Полировка лобового стекла

4 Ноября 2020

Каким бы бережным не было отношение к автомобилю, уберечь его от появления дефектов и разнообразных царапин нет возможности. Возникают данные поражения от несильных ударов и негативного природного влияния. По серьезности ущерба повреждения делятся на маленькие, большие, и средние. Избавиться от них можно применяя специальную для этих целей полировальную пасту.

Виды повреждений лобового стекла

Возникновение первых дефектов лобового стекла происходят через 2-3 года с начала эксплуатации транспортного средства. Это, как правило, мелкие царапины, небольшие сколы. Глубиной до 200 мкм и другие незначительные дефекты. Часто такие повреждения находятся в месте района дворников. Для избавления от маленьких царапин применяют круг из войлока и массу с мелким зерном. Такой способ полировочных работ ведет к сниманию слоя в 1 мк от толщины стекла.

Средние повреждения имеют ущерб глубиной от 200 мкм до 300 мкм и удаляются в 2 приема. Первым из которых производится исправление массой с большим зерном, имеющей в составе железные соединения и циркониевая двуокись. Следующим приемом идет конечная полировка, и проводится она пастой для полировки с мелким зерном.

Глубокие царапины имеют глубину больше 300 мкм, и чтобы их устранить потребуется терпение и время, так как процедура эта кропотливая и непростая. Для ее проведения потребуются бесцветные полимерные материалы и полировочные смеси с крупным зерном, у которых в составе имеется оксиды церия и хрома. Производя шлифовку стекла, нельзя снимать слой свыше 20 мкм. Если обработка проходит неправильно, то оно становится волнистым и похожим на линзу, что делает его небезопасным при вождении. Стекло несколько раз шлифуется крупнозернистой пастой, а в конце применяется паста с мелким зерном.


Средства для полировки лобового стекла

Особенности шлифования и полировки

Если повреждение значительное, то следует проводить шлифование. Такая процедура представляет собою сложный процесс, который проводят шлифовальным кругом и с помощью зернистой массы. Проводить такую работу, если нет практики в данном деле, не рекомендовано.

Несерьезным повреждениям хватает только процедуры полирования, которая несет простейшую механичную обработку и выполняется с применением специальной пасты.

Производя работы по полированию лобового окна, нужно постоянно поливать его прохладной водой в целях охлаждения. Для этого хорошо подходит чистая вода из водопроводного крана, в которую добавляется немного средства для мытья стекол. Данный состав помогает в полировочном процессе, и предотвращает нагревание поверхности.

В гаражных условиях данная операция занимает 3-4 часа и требует терпения. Обработка с использованием кругов ЗТМ будет проходить быстрее, чем с помощью пасты.

Средства, которыми не надо пользоваться для полировки окна

Находятся умельцы, которые считают, что зубной порошок подходит для обновления лобового стекла. Однако это не так, таким способом можно только испортить окно. Допустимо применение зубного порошка только для толстых стекол фар, для которых многие также используют зубную пасту. С ее помощью можно обновить поверхность, если на ней неглубокие повреждения. Для лобового стекла зубную пасту также лучше не использовать, ведь кроме нее в автомагазинах продается большое количество специальной автохимии.

CARWELL - высококачественные средства для ухода за авто.
Приглашаем к сотрудничеству!