Лояльность и частота клиентов для автомойки

2 октября 2019

Выращивание базы постоянных клиентов - непростая задача, и ее следует считать одной из важнейших задач любой автомойки. Поддержание лояльных взаимоотношений с клиентами и поддержание частоты встреч постоянных клиентов - это постоянная задача, имеющая решающее значение для достижения максимального потенциала.

Будучи тесно связаны, лояльность и частота - это разные цели:

Лояльность - отношение клиентас предпочтением к одной автомойке (или сети автомоек) по сравнению с остальными.

Частота, обозначает, как часто этот человек посещает эту конкретную автомойку

Оба этих фактора должны быть учтены при организации стратегии, так как оба будут оказывать глубокое влияние на будущее автомойки.

Стратегии лояльности клиентов:

Клубные и членские программы

Внедрение таких программ является мощным инструментом для привлечения постоянных клиентов. ;Предлагайте выгодные предложения участникам клуба, клиенты чувствуют, что они принадлежат, становятся более лояльными.

Клубные-посты

В нагруженные дни на автомойке образуются очереди и время ожидания увеличивается, которые могут отвлечь потенциальных клиентов. VIP или клубные посты предоставляют возможное решение, а также награждают самых постоянных клиентов / членов клуба автомойки.

Возможности клуба

Как только клиент чувствует себя связанным с определенной мойкой, он с удовольствием будет учувствовать в клубных мероприятиях и партнерских программах. Вы можете разработать взаимовыгодные программы с автосервисами, магазинами автозапчастей и т.д. и предлагать своим их клиентам (участникам клуба). Таким образом, руководству группы следует использовать возможности сообщества, для расширения присутствия участников группы.

Качественное обслуживание клиентов

Позитивное взаимоотношение между персоналом и клиентами на мойке может привести к появлению постоянных клиентов с первого дня. Операторы должны убедиться, что& все работники автомойки готовы сделать все возможное, чтобы порадовать клиентов, улыбаться им и оставлять прекрасное впечатление.

Частота клиентов

Увеличить скорость мойки

Клиенты не приходят на автомойку, чтобы скоротать время. Они хотят, чтобы мойка авто вписывалась в их расписание и занимала как можно меньше времени. Проанализируйте процесс от начала до конца, включая процесс оплаты, подготовки автошампуня и оборудование, заезда и выезда и оптимизируйте все процессы.

Качество

Быстрая мойка - отличный стимул, чтобы люди возвращались, но только в том случае, если качество будет высокое. Как только клиенты привыкнутвидеть безупречный вид чистого автомобиля с минимальными временными затратами со своей стороны, гораздо более вероятно, что они будут продолжать возвращаться все чаще и чаще, чтобы сохранить этот внешний вид.

Для достижения качества нужно использовать профессиональную химию для автомойки Carwell.

Запись на мойку дистанционно

Запись происходит так же как в сезон шиномонтажа,когда люди записываются на замену резины. Эта услуга на автомойках не распространена, и Вы можете её использовать.

Близость к клиенту

Клиенты обычно прибегают к мытью, когда

а) их автомобили действительно нуждаются в них

б) когда это удобно делать из-за близости.

Так как же улучшить близость вашей автомойки к большему количеству ваших клиентов и членов клуба? Открывая новые локации.

Существует еще много инструментов которые помогут развить бизнес. Друзья, пишите нам на почту Ваши идеи и мы добавим их статью!

Купить химию для мойки авто от производителя, очиститель кузова автомобиля и другие составы для ухода за автоонлайн на нашем сайте, (официальный магазин профессиональной химии где вы можете купить автохимию в Москве или с доставкой по России).

CARWELL - высококачественные средства для ухода за авто.
Приглашаем к сотрудничеству!