Выращивание базы постоянных клиентов - непростая задача, и ее следует считать одной из важнейших задач любой автомойки. Поддержание лояльных взаимоотношений с клиентами и поддержание частоты встреч постоянных клиентов - это постоянная задача, имеющая решающее значение для достижения максимального потенциала.
Будучи тесно связаны, лояльность и частота - это разные цели:
Лояльность - отношение клиентас предпочтением к одной автомойке (или сети автомоек) по сравнению с остальными.
Частота, обозначает, как часто этот человек посещает эту конкретную автомойку
Оба этих фактора должны быть учтены при организации стратегии, так как оба будут оказывать глубокое влияние на будущее автомойки.
Стратегии лояльности клиентов:
Клубные и членские программы
Внедрение таких программ является мощным инструментом для привлечения постоянных клиентов. ;Предлагайте выгодные предложения участникам клуба, клиенты чувствуют, что они принадлежат, становятся более лояльными.
Клубные-посты
В нагруженные дни на автомойке образуются очереди и время ожидания увеличивается, которые могут отвлечь потенциальных клиентов. VIP или клубные посты предоставляют возможное решение, а также награждают самых постоянных клиентов / членов клуба автомойки.
Возможности клуба
Как только клиент чувствует себя связанным с определенной мойкой, он с удовольствием будет учувствовать в клубных мероприятиях и партнерских программах. Вы можете разработать взаимовыгодные программы с автосервисами, магазинами автозапчастей и т.д. и предлагать своим их клиентам (участникам клуба). Таким образом, руководству группы следует использовать возможности сообщества, для расширения присутствия участников группы.
Качественное обслуживание клиентов
Позитивное взаимоотношение между персоналом и клиентами на мойке может привести к появлению постоянных клиентов с первого дня. Операторы должны убедиться, что& все работники автомойки готовы сделать все возможное, чтобы порадовать клиентов, улыбаться им и оставлять прекрасное впечатление.
Частота клиентов
Увеличить скорость мойки
Клиенты не приходят на автомойку, чтобы скоротать время. Они хотят, чтобы мойка авто вписывалась в их расписание и занимала как можно меньше времени. Проанализируйте процесс от начала до конца, включая процесс оплаты, подготовки автошампуня и оборудование, заезда и выезда и оптимизируйте все процессы.
Качество
Быстрая мойка - отличный стимул, чтобы люди возвращались, но только в том случае, если качество будет высокое. Как только клиенты привыкнутвидеть безупречный вид чистого автомобиля с минимальными временными затратами со своей стороны, гораздо более вероятно, что они будут продолжать возвращаться все чаще и чаще, чтобы сохранить этот внешний вид.
Для достижения качества нужно использовать профессиональную химию для автомойки Carwell.
Запись на мойку дистанционно
Запись происходит так же как в сезон шиномонтажа,когда люди записываются на замену резины. Эта услуга на автомойках не распространена, и Вы можете её использовать.
Близость к клиенту
Клиенты обычно прибегают к мытью, когда
а) их автомобили действительно нуждаются в них
б) когда это удобно делать из-за близости.
Так как же улучшить близость вашей автомойки к большему количеству ваших клиентов и членов клуба? Открывая новые локации.
Существует еще много инструментов которые помогут развить бизнес. Друзья, пишите нам на почту Ваши идеи и мы добавим их статью!
Купить химию для мойки авто от производителя, очиститель кузова автомобиля и другие составы для ухода за автоонлайн на нашем сайте, (официальный магазин профессиональной химии где вы можете купить автохимию в Москве или с доставкой по России).
CARWELL - высококачественные средства для ухода за авто.
Приглашаем к сотрудничеству!