5 советов по борьбе с солью и коррозией

12 ноября 2020

Трудности водителей зимой возникают не только из-за неубранных дорог или плохой погоды. Даже когда дороги очищаются и обрабатываются от обледенения, наши автомобили подвергаются агрессивному воздействию солей, содержащихся в смесях, распыляемых на дороге. Эти соли опасны для краски, прокладок, колесных дисков и особенно для пола автомобиля. Регулярный контроль и техническое обслуживание автомобиля помогут защитить его от вредных воздействий и сэкономить средства в будущем.

Солевая коррозия

Пороги машины зимой подвергаются наибольшему «террору» от солей и воды на дороге. Удары по камням или обмерзшим кускам снега могут еще больше повредить защитный слой под автомобилем. Эти места становятся особенно уязвимыми для коррозии.

Используя домкрат внимательно осмотрите днище автомобиля.Если вы заметили следы удара, очистите пол в автоматической мойке и обратитесь к специалисту для восстановления защитного покрытия. Мыть пол после таяния снега рекомендуется без каких-либо следов ударов.


Коррозия кузова

Уборка

Зимой особенно рекомендуется базовая очистка кузова и покрытие его полиролью или воском. Таким образом, краска максимально защищена от влаги и соли. Рекомендуется обработать резиновые дверные уплотнения специальным средством или жидким парафином, чтобы они не прилипали и не рвались.

Замки также следует опрыскать специальной графитовой жидкостью. Графит предотвращает задержку воды и смазывает замок. Также хорошо иметь под рукой спрей для оттаивания - но не в машине, а в кармане куртки или в гараже.

Лучшая защита от царапин и повреждений лака - оклейка. Это нужно делать один или два раза в год вручную. В промежутках достаточно выбрать программу с полировкой автоматической мойки.

Лучше всего это делать осенью, перед холодными зимними днями. Современные пасты позволяют легко наносить их вручную, причем каждый может сделать это сам. Для новой пастеризации достаточно взглянуть на мокрую крышку - если воды не остается по каплям, нужна пастеризация.

Чаще мыть авто

Если машина часто используется или не припаркована в гараже, его нужно чаще мыть. Перед чисткой щеткой рекомендуется вымыть кузов автомобиля струей воды. Это предотвратит попадание грязи и соли на кисти и еще большее царапание краски.

Современные автомойки используют текстильные полосы вместо так называемых "кисти". Этот вид скотча более бережно относится к краске, особенно зимой. Также необходимо соблюдать осторожность после мойки - резиновые уплотнители необходимо просушить и при необходимости повторно обработать. В противном случае есть опасность, что двери заклеятся и вы не сможете сесть в машину.

Удаление царапин

Если вы часто путешествуете по автомагистралям или пригородным дорогам, ваш автомобиль чаще сталкивается с галькой. На высоких скоростях автомобили перед вами собирают в воздухе пыль, грязь и соль, которые бомбардируют кузов вашего автомобиля. Таким образом, на передней крышке, крыльях и наружных зеркалах образуются небольшие царапины или отслоения лака.

Незначительные повреждения необходимо быстро устранять. После мойки посмотрите на поверхности, находящиеся под угрозой. Подходящие краски и кисти продаются в специализированных магазинах и на заправках.

CARWELL - высококачественные средства для ухода за авто.
Приглашаем к сотрудничеству!